АГРОПАРТНЁР, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ!
ВОЛЫНСКАЯ
ФОНДОВАЯ
КОМПАНИЯ
(0800) 21-11-99 продажа техники
(0800) 21-11-88 продажа з/ч
(0800) 21-11-22 сервис
Запчастини

Этический кодекс компании

  1. Мы гордимся тем, что является частью дружной команды «Волынской фондовой компании».
  2. Лояльность к компании - это залог успеха каждого работника.
  3. Компания ценит каждого сотрудника и заботится обо всех.
  4. Честность при выполнении работы – это уважение к себе.
  5. Мы помогаем своим коллегам в обучении и наставничестве.
  6. Мы всегда болеем за результаты своего труда и труда наших коллег.
  7. Мы всегда слышим наших партнеров.
  8. Мы ценим компанию и ее сотрудников.
  9. Мы всегда здороваемся друг с другом.
  10. У нас не принято опаздывать.
  11. Мы ценим свое рабочее время и не тратим его зря.
  12. Проявление инициативы - это возможность зарекомендовать себя.
  13. Наши сотрудники умеют объяснить все тихо и в спокойном тоне.
  14. У нас принято быть целенаправленными, так как для достижения поставленной цели необходимо сосредоточить на этом все свои усилия.
  15. Мы стараемся быть последовательными - это повышает нашу производительность и эффективность работы.
  16. Мы рассматриваем любую проблему или препятствие, как ценный урок, ведь мы учимся на ошибках.
  17. Мы помним, что любой опыт - это уникальная возможность для роста и самосовершенствования.
  18. Мы всегда честны и правдивы перед своими коллегами, потому что хорошая репутация - это не только недопустимость нечестности и лжи, но и помощь другим людям в том, чтобы избежать обмана.
  19. Мы работаем так, чтобы клиент был всегда доволен.
  20. Вежливость, приветливость и доброжелательность в разговоре с клиентом, повышает его лояльность к каждому сотруднику в и компании в целом.
  21. Мы не боимся начинать разговор с новым клиентом, ведь этот клиент может стать нашим постоянным партнером.
  22. Мы стараемся, чтобы общение с нами было для клиента полезным и приятным.
  23. У нас не принято спорить с клиентом.
  24. Мы одинаково внимательны к любому клиенту.
  25. Мы помним, что от того, как каждый сотрудник относится к клиентам, зависит имидж компании. Мнение клиента о сотруднике становится мнением клиента о компании в целом.
×
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
×
Получить счет
×
Получить коммерческое предложение