Этический кодекс компании
- Мы гордимся тем, что является частью дружной команды «Волынской фондовой компании».
- Лояльность к компании - это залог успеха каждого работника.
- Компания ценит каждого сотрудника и заботится обо всех.
- Честность при выполнении работы – это уважение к себе.
- Мы помогаем своим коллегам в обучении и наставничестве.
- Мы всегда болеем за результаты своего труда и труда наших коллег.
- Мы всегда слышим наших партнеров.
- Мы ценим компанию и ее сотрудников.
- Мы всегда здороваемся друг с другом.
- У нас не принято опаздывать.
- Мы ценим свое рабочее время и не тратим его зря.
- Проявление инициативы - это возможность зарекомендовать себя.
- Наши сотрудники умеют объяснить все тихо и в спокойном тоне.
- У нас принято быть целенаправленными, так как для достижения поставленной цели необходимо сосредоточить на этом все свои усилия.
- Мы стараемся быть последовательными - это повышает нашу производительность и эффективность работы.
- Мы рассматриваем любую проблему или препятствие, как ценный урок, ведь мы учимся на ошибках.
- Мы помним, что любой опыт - это уникальная возможность для роста и самосовершенствования.
- Мы всегда честны и правдивы перед своими коллегами, потому что хорошая репутация - это не только недопустимость нечестности и лжи, но и помощь другим людям в том, чтобы избежать обмана.
- Мы работаем так, чтобы клиент был всегда доволен.
- Вежливость, приветливость и доброжелательность в разговоре с клиентом, повышает его лояльность к каждому сотруднику в и компании в целом.
- Мы не боимся начинать разговор с новым клиентом, ведь этот клиент может стать нашим постоянным партнером.
- Мы стараемся, чтобы общение с нами было для клиента полезным и приятным.
- У нас не принято спорить с клиентом.
- Мы одинаково внимательны к любому клиенту.
- Мы помним, что от того, как каждый сотрудник относится к клиентам, зависит имидж компании. Мнение клиента о сотруднике становится мнением клиента о компании в целом.