(0800) 21-11-99 - Продажа с/х техники. (Звонки со всех номеров бесплатные)

Волынская Фондовая Компания

Все виды СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ техники и оборудования
заказать обратную связь
 

Трактор Fendt 1000 и трактор Fendt 700 на выставке "АГРО-2017"

27 Июнь 2017
Многообразие технологических новшеств, представленных в этом году на масштабной сельскохозяйственной выставке «АГРО-2017» еще раз подтвердило, насколько много у аграриев есть возможностей для воплощения в развитие своего бизнеса. Наиболее масштабной и впечатляющей частью мероприятия была презентация техники для широкого спектра работ на хозяйствах. Корпорация AGCO вместе со своими дистрибьюторами, как всегда, предложила аграриям одни из самых продуктивных моделей тракторов. В частности, была представлена ​​линейка известного бренда Fendt среди которых - трактор с 700-й серии мощностью 200 л.с. и трактор Vario 1050 мощностью 517 л.с.
 
Сначала обратим внимание на представленную модель с меньшей 700-й серии, ведь несмотря на свежие новейшие разработки инженеров AGCO она не теряет своей популярности среди аграриев, которые собственным многолетним опытом проверили надежность и эффективность этих тракторов. На выставке мы увидели Fendt Vario 720 - наиболее универсальный среди мощных тракторов. Главные технические характеристики: гидравлическая система с насосом чувствительным к нагрузке, производительностью 152 л / мин в стандартной комплектации; двигатель Deutz 6,06 л с 4 клапанами на цилиндр, режим работы вала отбора мощности 1000E для снижения оборотов двигателя и экономии топлива. Удобный Varioterminal 7-B со светодиодной подсветкой объединяет все функции управления трактором и навесным оборудованием, с поддержкой системы ИSOBUS. И, как всегда, комфорт высочайшего класса от Fendt - превосходная эргономика, просторная и удобная кабина VisioPlus.
 
По Fendt Vario 1050, то эта модель появилась на рынке Украины в 2016 году и согласно своих технологических нововведений является очень привлекательной для отечественных фермеров. Этому инновационному трактору мы и посвящаем данную статью.

Денис Кузьмич, бренд-менеджер по направлению Fendt «Волынской фондовой компании» комментирует:
 
 «Трактор Fendt Vario 1050 является революционным на рынке, поскольку фактически создает новый класс техники - с классической конструкцией, рассчитанной на мощность 500 л.с. На сегодня существует несколько классов тракторов: с так называемой ломаной рамой, гусеничные тракторы и тракторы со сплошной рамой - это и есть наш Fendt Vario 1050. Впрочем, в этом классе большой мощности новый Fendt является одним из самых легких на рынке Украины, его вес составляет 14 тонн. За счет этого и его эргономики он меньше по сравнению с соответствующими конкурентными моделями уплотняет почву. Кроме того, если сегодня учитывать наши полевые испытания, то Fendt Vario 1050 является одним из самых экономичных тракторов на рынке. Ключевым его преимуществом является универсальность, так как этот трактор может выполнять с великолепной маневренностью как тяжелые полевые работы, так и транспортные ».

Конструкционные преимущества нового трактора Fendt Vario 1050
 
1. Передняя активная независимая подвеска, состоящая из двух рычагов, которые параллельно соединены. Ход каждого колеса составляет 30 см, что дает максимальное тяговое усилие, минимальную пробуксовку и, как следствие, высокую производительность.
 
2. Размещение вентилятора перед блоком радиатора (на большинстве тракторов он находится позади блока радиатора). Преимущество такой конструктивной особенности в том, что при движении холодный воздух лучше засасывается, а это дает на 30% лучшее охлаждение и, соответственно, значительно повышает производительность.
 
3. Инновационной в тракторе Fendt 1050 является гидромеханическая коробка передач Vario - в 1000-й серии она конструктивно отличается от 900-й. Ее преимущество в том, что два гидромоторы отдельно подают мощность и на переднюю и на заднюю ось. Таким образом, колеса на обеих осях вращаются с разной скоростью. Такая конструкция обеспечивает большое тяговое усилие и мощность - там, где это нужно.
 
4. На 1000-й серии установлен инновационный двигатель Man, разработанный одноименной компанией совместно с инженерами корпорации AGCO. Напомним, что в предыдущих сериях cтояв двигатель Deutz. Man имеет объем 12,4 литров и высокий крутящий момент: в диапазоне низких оборотов двигателя максимальный крутящий момент Fendt 1050 Vario составляет 2400 Нм при 1100 оборотах в минуту - машина идеально подходит для тяжелых работ. Трактор достигает максимальную скорость 60 км / ч. только за +1450 оборотов в минуту, и 40 км / ч. в при 950 об. в мин. в экономичном режиме.

5. Fendt Vario - это бесступенчатый динамический привод с большим тяговым усилием при скоростях от 0,02 до 60 км / ч. Новый привод Fendt 1000 Vario специально разработан для реализации высокой мощности двигателя в любой ситуации, независимо от условий. Fendt VarioDrive - это первая автоматическая система полного привода, которая управляет передним и задним мостом самостоятельно. Это значительно облегчает работу механика и лишает лишних потерь топлива. Кроме того, отсутствует разделение на транспортную и рабочую скорости, трактор за счет интеллектуальной системы TMS выбирает, какую мощность дать двигателю и за счет коробки максимально эффективно превращает обороты в тяговое усилие.
 
6. Следует подчеркнуть наличие раздельной гидравлической  ванны, что было и в 900-й серии: гидравлическое масло не попадает в коробку передач, соответственно, срок службы последней повышается, и можно надежно работать с различными агрегатами. На тракторах большинства конкурентов Fendt гидравлическая ванна является общая.
 
7. Система Vario обеспечивает оптимальное давление воздуха в шинах. Благодаря большому диаметру (до 2,35 м) шины задних колес модели Fendt 1000 Vario имеют большую площадь контакта, что увеличивает сцепление и тягу. Однако для этого необходимо правильное давление в шинах. С помощью встроенной системы регулирования Fendt VarioGrip давление воздуха в шинах можно настроить одним нажатием в терминале Vario. В ходе движения шины наполняются воздухом или выпускают его. При этом тяговые характеристики могут увеличиваться до 10%, мощность в расчете на единицу площади - до 8%, расход топлива уменьшаться на 8% по сравнению с характеристиками при движении с неурегулированным давлением в шинах.
 
8. На тракторе установлена ​​задняя активная навеска. Как объясняет Денис Кузьмич, она важна для универсальности техники в использовании с различными агрегатами.
 
9. Если говорить о кабине, то в новом тракторе она похожа на ту, что была в Fendt Vario 936. Впрочем, в 1000-й серии она доработана многими приятными деталями и увеличена. Коротко отметим ее преимущества. Во-первых, есть несколько вариантов подвески кабины: простая амортизация, вариант с двумя пневмоподушки и максимальная комплектация - 4 пневмоподушки, с интегрированной системой контроля уровня сводит колебания до минимума. Для еще большего удобства управления передняя панель наклонена параллельно рулю. Установлен мультифункциональный подлокотник в комплектацией Power Plus с Varioterminal 7-B, а также в комплектации Profi Plus, в мультифункциональный подлокотник встроенная вся система управления трактором. Также в кабине предусматриваются различные удобные опции Premium сегмента - на любой вкус. Следует подчеркнуть важность комфорта в тракторе, ведь это залог производительности: чем больше оператор устает, тем меньше работы он сделает.

10. Fendt 1050 Vario оснащен новейшим программным обеспечением, которое работает комплексно и доводит до совершенства отдельные этапы работы машины. Начиная с открытой системы навигации, к системе переменной нормы внесения. Программное обеспечение Fendt Variotronic позволяет выполнять работу днем ​​и ночью. Основной акцент сделан на простоту эксплуатации и абсолютную надежность всех систем.
 
Подытоживая, отметим, что все компоненты, от двигателя до трансмиссии, вентилятора и гидравлики, разработанные специально для передачи мощности во время работы и низкого расхода топлива. Учитывая все преимущества, Fendt 1050 Vario также отличается высокой маневренностью, низким снаряженным весом и высокой полезной нагрузкой. Новейшее программное обеспечение и разнообразие интерфейсов позволяет осуществлять подключение, что повышает эффективность работы благодаря быстрому анализу данных во время работы в поле.

Татьяна Белинская, журнал «Агроэлита»