(0800) 21-11-99 - Продажа с/х техники. (Звонки со всех номеров бесплатные)

Волынская Фондовая Компания

Все виды СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ техники и оборудования
заказать обратную связь
 

Перенимаем успешный опыт построения сильного конкурентного бренда вместе с Оксаной Стець

12 Февраль 2016

11 февраля в Луцке волынские маркетологи и владельцы компаний имели уникальную возможность посетить встречу, главной темой которой стали возможности и ключевые действия для достижения успеха в своем деле. Очень интересным и познавательным оказалось событие, ведь поделиться своим опытом в сфере маркетинга пришла Оксана Стець - маркетинг-директор ТМ "Молокия". Встречу организовала компания "Smart People" при поддержке компании "Modern Expo".

Достижение такой молодой компании впечатляют, ведь история обновленного бренда достигает всего лишь 2008/2009 годов. В то время, когда весь мир захлестнула волна финансовых проблем, а в Украине царил обвал рынка сырья, постепенное закрытие мелких предприятий и основная доля рынка молочного производства принадлежала компаниям-монополистам бренд "Молокия" смог не только выстоять, но и покорить всю Западную Украину. Оксана Стець с удовольствием отвечала на вопросы присутствующих, которые с восторгом слушали хрупкую женщину, которая так горячо заботится делами своего «детища» и с каждым годом достигает новых вершин.

«Волынская фондовая компания» всегда уделяет особое внимание повышению уровня профессионализма своих работников, поэтому было принято решение присоединиться к данному мероприятию, как возможность улучшения знаний и обмена опытом, а также для изучения уникальных возможностей бенчмаркинга. От нашей компании мероприятие посетили начальник отдела маркетинга и развития - Татьяна Ломага и дизайнер - Анна Якубець.

Маркетинг-директор бренда «Молокия» Оксана Стець рассказала о философии бренда в целом, о модели бренда, включающий в себя атрибуты, преимущества, ценности, личность и суть бренда, о том, как строилась стратегия бренда с нуля.

Этапы построения маркетинг стратегии бренда включали в себя следующие шаги:

·        Исследование потребителей;

·        Разработка идеи бренда (изучение текущей ситуации на рынке и ожиданий потребителей, анализ тенденций и трендов);

·        Стратегия бренда (определение конкурентных преимуществ бренда и обещаний бренда);

·        Стратегия брендинга (любыми средствами коммуникации усиливался образ бренда).

Значительное внимание было уделено позиционированию бренда. Основными каналами распространения информации о бренде «Молокия» были генерирования WOM, Digital технологии, «партизанский маркетинг», сильный внутренний корпоративный пиар.

Ключевыми маркетинговыми компонентами успеха стратегии были общие ценности бренда и потребителя, точная продуктовая политика, ставка на технологии и инновации.

Надеемся, что подобных событий в нашем городе будет еще больше, ведь именно благодаря возможности обмена опытом мы способны выйти на новый уровень конкурентоспособности. Спасибо за прекрасное мероприятие и множество положительных эмоций генеральному директору компании «Modern Expo» - Петру Пилипюка, маркетинг-директору ТМ «Молокия» - Оксане Стець и маркетинг-директору «Smart People» - Елене Гаврилюк.